Способы оплаты

Оплата заказов

   Оплатить заказ можно предварительной оплатой пластиковой картой международных платежных систем Visa и MasterCard, платежи обрабатываются с использованием системы Газпромбанк, без комиссии. 

   Для оплаты заказа вы будете переадресованы на платежную страницу банка-эквайера, где необходимо ввести реквизиты вашей карты. В случае если у вас подключена услуга «Безопасные платежи в интернете» и для совершения платежа банк-эмитет требует введение одноразового пароля, после ввода всех реквизитов вы будете переадресованы на страницу вашего банка-эмитета для ввода данного пароля. После завершения платежа вам будет предложено вернуться в «личный кабинет» (либо другой раздел).


Безопасность платежей

    В системе оплаты безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола, подтвержденного сертификатом Thawte. Thawte - известная по всему миру сертификационная компания, которая занимает ведущую позицию по выпуску и поддержке SSL-сертификатов. Защита сайта с помощью SSL позволяет шифровать всю информацию, передаваемую между сайтом и клиентскими программами, что гарантирует конфиденциальность данных и безопасное соединение. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Безопасность платежей обеспечивается современными протоколами и технологиями, разработанными международными платежными системами Visa International и MasterCard WorldWide (3D-Secure:Verified by VISA MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Защита передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернете.


Контактные данные и реквизиты для оплаты

ООО «Оптиксервис»
Юридический адрес: 129226, Москва, ул. Докукина, 12
Почтовый адрес: 129226, Москва, ул. Докукина, 12
Тел.: 8-800-200-7718
ИНН: 540 534 6944
КПП: 540 501 001
р/с № 40702810000290009392
Филиал Банка ГПБ (АО), г. Новосибирск
БИК 045 004 783
к/с № 301 018 104 000 000 007 83


Правила обмена и возврата мягких контактных линз

  Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

   Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:
 
1. Приобретенные линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара. Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.

2. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одной марки, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.

3. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз. Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы, так же как и диоптрийные, подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.


Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:    Если Вы приобрели контактные линзы ненадлежащего качества, то мы проводим медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтверждает брак линз, мы меняем линзу на новую (согласно статье 18-24 Закона «О защите прав потребителей»).

Внимание! Можно сдать контактные линзы на экспертизу, если с момента приобретения данных линз прошло не более 14 дней.

   С бракованной линзой необходимо передать полный комплект линз, а также саму упаковку. Производитель готов принять на экспертизу не полную упаковку линз, но при условии, что  в  упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены – было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются.

Процедура сдачи контактных линз на экспертизу:

   Внимание! Перед тем как открыть блистер с линзой желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.

1. Обратитесь в наш интернет-магазин - позвоните или напишите письмо.

2. Предъявите наш кассовый чек (желательно), копию рецепта на данные контактные линзы, упаковку от линз и сами линзы. Также необходимо заполнить заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта).

3. Мы направим линзы на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроке ее выполнения (обычно экспертиза занимает от 30 до 60 дней); 

4. В случае, если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим Вам линзу (упаковку) или вернем ее денежный эквивалент. Возврат денежных средств осуществляется в офисе Компании.
* Если оплата заказа была наличными, возврат осуществляется наличными. Если оплата заказа производилась с помощью безналичного расчета,  возврат осуществляется ТОЛЬКО безналичным способом (через терминал, либо банковский счет). 

5. На экспертизу мы не принимаем высохшие линзы, а также линзы без упаковки.

6. Доставка обмена после экспертизы осуществляется за наш счет. 

   Если Вы приобрели и не вскрывали упаковку линз, мы с удовольствием обменяем их на нужные Вам.
 

Прием претензий и заявлений

    Согласно п.4. ст.26.1. Закона РФ ? 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо параметре при условии целостности упаковки. 

   Согласно ст. 21 Закона РФ ? 2300-I «О Защите прав потребителей» в случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

  Все претензии и заявления по качеству товара принимаются по телефону Продавца  +7 (495) 989 1095 и 8 (800) 775 4312 (звонки по России) с 10.00 до 18.00 в будние дни (время московское). Или в письменном виде на адрес: 630063, Новосибирск, а/я 35, получатель ООО "Оптиксервис". Заявление на возврат с обязательным заполнением всех полей (бланк Заявления вы можете (распечатать с нашего сайта). Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

  Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.
 
 
Возврат средств

  В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

  Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты, будут возвращены на ту же карту, с которой произведен оригинальный платеж.
 
 
 
  Доставка товара за пределы РФ не осуществляется. Оплата производиться только картами российских банков эмитентов. Покупая товар для личного использования Покупатель принимает на себя всю юридическую и уголовную ответственность по его использованию и перемещению, в том числе за пределами РФ.

  Весь товар сертифицирован, сертификаты или их копии могут быть предъявлены по требованию покупателя

Орудия к бою готовы!

Скрыть

С днем защитника отечества. Ура!

x

Подписаться на новые образы Adria

* обязательно для заполнения